Клиенты для швейной фабрики за 1 неделю: создание сайта и контекстной рекламы
Швейная фабрика ЦЭХ обратилась к нам с просьбой обновить старый сайт и настроить платную рекламу на Яндексе.
Сайт сделан простым, без излишних рекламных триггеров, так как по срокам торопились, а многих необходимых материалов еще нет (фото, видео).
Январь – слабо активный месяц, но запущенная 17-го числа реклама начала давать результаты.
Весь список ключевых фраз, подходящих для фабрики был разбит на 4 рекламных кампании, т.к. очень много не подходящих фраз среди нужных, а список стоп-слов в Яндексе ограничен 1200 и его не хватает.
Кликабельность рекламных объявлений на поиске составила около 10%.
Нас этот результат не устраивает , поэтому мы почистим фразы и увеличим кликабельность.
Новый сайт был опубликован 15-го января 2019, а новая рекламная кампания взамен старой 19-го числа.
Как видно из статистики, 22 числа мы подключили рекламу на сайтах рекламной сети Яндекса (РСЯ), что увеличило общий бюджет, но не прибавило эффективности. Мы протестируем еще одну неделю и в случае неэффективности или неподходящей стоимости заявки, отключим этот источник. На этапе тестирования стоимость заявки или звонка составляет 671 рубль, а это значит с чисткой фраз и источников, мы сможем снизить стоимость заявки на 30-50%.
В ближайших планах:
1) Запуск рекламы в Google Adwords
2) Протестировать одноэкранную посадочную страницу с формой заявки.
3) Добавить видео о фабрике и отзывы клиентов для повышения конверсии сайта
4) Чистка неэффективных фраз и объявлений.
5) Отфильтровать неэффективные объявления и площадки в рекламной сети Яндекса
6) Добавить отдельные страницы для каждого вида одежды
7) Сделать каталог одежды на основе собственного интернет-магазина фабрики https://cehstore.ru/
8) Поднять конверсию посадочной страницы в два раза.
Сейчас средняя конверсия вместе с поисковым траффиком составляет 2.5%, что мало, но ожидаемо при столь малом количестве рекламных триггеров на странице фабрики.
Кандидаты на выбывание из рекламных кампаний:
1) Пул фраз на поиске «фабрика одежды».
2) Пул объявлений в рекламной сети Яндекса «фабрика одежды».
По ним наименьшая вовлеченность посетителей.

Февральские результаты. Отключена еще одна группа объявлений. Далее стоимость привлечения заявки должна значительно снизиться
Реклама в Гугле
Проведен тест в рекламной сети Гугла — поисковая реклама и реклама на сайтах-партнерах на аудиторию, которая интересуется оптовым пошивом одежды. Результаты вы можете видеть на скриншоте нише. Обратите внимание на стоимость конверсии (отправка заявки от клиента).

С бюджета в 10 тыс. руб. было получено 22 заявки. Общая стоимость рекламы за вычетом налога, поэтому сумма меньше.
Следите за обновлениями этого кейса!
Хотите мы приведем клиентов и для Вашего бизнеса? Напишите нам сообщение!
Закажите расчет стоимости клиентов для вашего бизнеса
Я вам перезвоню, чтобы уточнить детали, необходимые для расчета стоимости привлечения клиентов.
Leave a reply