Nissan: продвижение сайта дилера
В 2010 году к нам обратился дилер автомобилей Nissan – компания Нижжегородец с задачей по продвижению сайта. Поскольку в городе несколько дилеров, то нахождение на позиции выше, чем конкуренты давало большое преимущество. Клиенты, найдя официального дилера, часто не ищут второго, поэтому это был важный для бизнеса дилера момент.
Была разработана стратегия и проводилась активная работа по внешней внутренней оптимизации сайта «Nissan Нижегородец».
За четыре месяца были достигнуты высокие позиции в поисковых системах с результатом видимости в 93% по 67 запросам, из которых:
- 65 (97%) находилось в ТОП-10 поисковой системы Яндекс,
- 41 (61%) поисковый запрос в ТОП-3 (смотрите отчет на картинке ниже).
В результате посещаемость сайта составляла 12 000 – 16 000 человек в месяц.
Хотите получить такой же результат? Оставьте заявку, и мы вам перезвоним!
Закажите расчет стоимости клиентов для вашего бизнеса
Я вам перезвоню, чтобы уточнить детали, необходимые для расчета стоимости привлечения клиентов.